Сахарный диабет – это довольно-таки серьезное заболевание, которое развивается вследствие недостаточности гормона инсулина. Его нехватка опасна практически для всех систем организма, особенно это сказывается на глазах, почках, сердечно-сосудистой системе. Сахарный диабет в запущенной форме может привести и к летальному исходу, поэтому так важно вовремя его диагностировать и немедленно приступить к лечению.

Если у вас есть хоть малейшие подозрения на сахарный диабет, то необходимо срочно обратиться к врачу. Основными симптомами являются:

сильная жажда; частые позывы к мочеиспусканию; повышенная слабость и сонливость; ухудшение зрения; ощущение мурашек, онемение, покалывание в ладонях; сухость кожи, плохо и долго заживающие порезы; кожный зуд; стремительная потеря веса; постоянный сильный голод.

Различают 2 типа сахарного диабета: 1 – инсулинозависимый и 2 – инсулинонезависимый, который развивается, как правило, после 40 лет. У каждого человека заболевание протекает по-разному, поэтому и лечение должно назначаться в индивидуальном порядке после сбора всех необходимых анализов и с учетом особенностей вашего организма, возраста, физических характеристик и т.д.

Медицинский центр «Виктория» в г. Алматы по праву признан одним из самых лучших. Этот клинический медицинский центр предоставляет широкий спектр услуг. У нас вы можете сдать все необходимые анализы и посетить высококвалифицированного опытного эндокринолога в г. Алматы, отзывы о котором скажут больше, нежели дипломы и многочисленные сертификаты. Наши врачи обладают большим опытом и обширными познаниями из диабетологии. В своей работе применяют новейшие технологии и разработки. Все обследования ведутся с помощью современного высокотехнологичного оборудования, которое позволяет провести диагностику даже столь специфичных заболеваний, как несахарный диабет. Звоните и записывайтесь на прием! Медицинский центр – больница «Виктория» позаботится о вашем здоровье.